Необычный даже для японского кино, сюрный и странный фильм о жизни, страсти и чувствах, описание из сети: Парень идет с девушкой по туннелю, поднимаются в гостиницу, чтобы заняться сексом. Он признается, что у него первый раз, она оказывается проституткой. Он жутко стесняется, у них ничего не выходит, продолжают лежать в постели и пересказывают друг другу свои биографии. Такое начало трогательного и поэтического фильма «Ад первой любви».
Первый секс, первая любовь у Хани показаны нежно и печально, без бодрого студенческого пижонства и дурманной апрельской легкости. Что вовсе не говорит о сдержанности Хани – страсть его героев мерцает не в их жидком поведении, а бенгальскими огнями разгорается в их сердцах. Хани удивительно полифоничен. Очень рано он переходит на close-up, но его крупные планы – мгновения тишины, на них он показывает только молчащие лица, оттенки их внимания, переживания.
Хани удается очень тонко, на иголках, буквально игрой теней показывать половое возбуждение. Героя подозревают в приставании к маленькой девочке, гонятся за ним по улице, ведут к врачу, поддают воздействию гипноза. В момент, когда герой бежит по улице, включается легкая эстрадная музыка, передающая безразличие к действительной ситуации и движение его мыслей совсем с иную интимную сторону. Звук очень важен у Хани, нередко саунд одной сцены – а это может быть и шум квартала, и балет Чайковского – перетекает в последующую. Так звук гуляет сам по себе, отодвигается от изображения, уходит в глубину восприятия. А экран оказывается лишь затемненным стеклом, за которым возможны любые секреты...
Первый секс, первая любовь у Хани показаны нежно и печально, без бодрого студенческого пижонства и дурманной апрельской легкости. Что вовсе не говорит о сдержанности Хани – страсть его героев мерцает не в их жидком поведении, а бенгальскими огнями разгорается в их сердцах. Хани удивительно полифоничен. Очень рано он переходит на close-up, но его крупные планы – мгновения тишины, на них он показывает только молчащие лица, оттенки их внимания, переживания.
Хани удается очень тонко, на иголках, буквально игрой теней показывать половое возбуждение. Героя подозревают в приставании к маленькой девочке, гонятся за ним по улице, ведут к врачу, поддают воздействию гипноза. В момент, когда герой бежит по улице, включается легкая эстрадная музыка, передающая безразличие к действительной ситуации и движение его мыслей совсем с иную интимную сторону. Звук очень важен у Хани, нередко саунд одной сцены – а это может быть и шум квартала, и балет Чайковского – перетекает в последующую. Так звук гуляет сам по себе, отодвигается от изображения, уходит в глубину восприятия. А экран оказывается лишь затемненным стеклом, за которым возможны любые секреты...
An insecure guy falls in love with a young nude model. But his past sexual abuse hinders him of loving inhibitedly. He meets a little girl in the park instead... The story isn't that linear and that's why the freely linked episodes of this film just takes you on a shaky underwater rollercoaster ride. Beautiful camera-shots, excellent editing, great music, great acting...
Сценарий: Susumu Hani / Сусуму Хани, Shuji Terayama / Тераяма Сюдзи.
Режиссёр: Susumu Hani / Сусуму Хани.
Режиссёр: Susumu Hani / Сусуму Хани.
В ролях: Haruo Asanu, Казуко Фукуда, Кунико Ишии, Икиро Кимура, Кацуо Кимура, Кодзи Мицуи, Minoru Yuasa, Kimiko Nakamura.
Япония, 1968.
Язык: японский.
Перевод: субтитры русские и английские.
Ад первой любви / Hatsukoi: Jigoku-hen / Nanami: The Inferno of First Love. |
No comments:
Post a Comment